Web Design Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Web Design Club » Знакомства » Здравствуйте)

Здравствуйте)

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Здравствуйте всем :)
Я дизайнер рекламы вообще-то. Но сейчас очень хочу научиться веб. В данный момент осваиваю HTML. Есть много вопросов, которые некому задать. А книжка не дает на них ответы. Решила найти форум такой.
Извиняйте заранее, если замучаю :))

+1

2

С удовольствием ответим на все ваши вопросы =)

0

3

[offtop]йа криветко![/offtop] :))

0

4

Avalon и GeserX приветик http://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/wave.gif

0

5

Postal, привет)))

0

6

Вопрос модеру - а может создадим лавплэнет?))))

0

7

не надо знакомств.... бррр... :D

0

8

лавплэнет я щас с Али устрою :)))

0

9

ну вот и познакомились  :lol:

0

10

D@nGer!! написал(а):

Здарсте... хочу познакомиться... с девушкой))) рост примерно 162-170 см... хм... волосы ченые... понимающая в програмирование (хотя для меня это не важно), примернно 1988 года рождения... воть... а есче с гот приклоностями или увличениями как правильно сказать не знаю!

Какая жалость! Я не подхожу... Такой рост у мну тока на каблуках, волосы мелированные красным, я скорее web-разработчик, чем программист, ну про 1988 написано "примерно".. А готика для меня это не склонность и не увлечение =)

0

11

Postal Без оскорблений плз, все претензии личного характера - в ЛС! :(

0

12

мужики, не ругайтесь, давайте лучше бухать  http://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/biggrin.gif  http://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/beer.gif

0

13

ну, я вообще то тоже не пью, просто так предложила, чтобы отвлечь   ;)

0

14

Всем привет:)

Я Катёна.
Первое образование - музыкальное. Второе - незаконченное дизайнерское.
Лучше было бы наоборот :D

Занимаюсь самообразованием пока что.
Cижу и учу HTML, Photoshop.. Учила бы больше, но не успеваю катастрофически :/
Делаю свой свой сайт и называю это своего рода тренировкой  :)